Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.
Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте.
Информация о ходе работы с обращениями граждан в III квартале 2024 года:
— обратились на личный прием граждан — 17 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 10 человек
— даны разъяснения — 7 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2022 году:
— обратились на личный прием граждан — 23 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 19 человек
— даны разъяснения — 4 человека
При проведенном администрацией МОУ детский сад № 201 анализа обращений граждан, было принято решение создать на официальном сайте детского сада Рубрику "Часто задаваемые вопросы" . В данном разделе размещены вопросы, которые родители (законные представители) задают часто, неоднократно.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.